Занятия строятся небольшими блоками по 5-7 минут (для совсем маленьких по 3-5 минут) чередуя выполнение заданий сидя за столиками с подвижными музыкальными минутками. Основа занятий в этом возрасте – развитие речи. Каждое занятие большой блок отведён именно это функции. Для самых маленьких - предусмотрены упражнения и методический материал на становление лепетной речи - "кап-кап", "топ-топ", и пр. Для ребят постарше - учимся объединять слова в предложения  - простые и сложные и многое другое. Так же, большое внимание уделяется развитию всех остальных высших психических функций –  мышления, внимания, памяти, ощущения, восприятия и воображения. В занятие включены упражнения для развития крупной (кружимся, топаем, хлопаем, приседаем, прыгаем на одной ножке и пр., ходим в хороводе и парами под песенку) и мелкой (пальчиковые гимнастики и игры) моторики. В соответствии с возрастными особенностями происходит ознакомление с предметами и явлениями окружающей среды (цвет, форма, времена года, категории предметов, правила поведения и т.д.) - карточки, лабиринты, вкладыши и пр., - при помощи большого и разнообразного методического материала.